Новости

2020
3 июля 2020

ОАО «Радиоавионика». Интеллектуальные технологии на службе безопасности движения поездов

  ОАО «Радиоавионика» почти три десятилетия работает в области создания и внедрения самых современных средств для неразрушающего контроля железнодорожного пути. Это мобильные и съёмные дефектоскопные комплексы для сплошного контроля рельсов, специализированные дефектоскопы для контроля стрелочных переводов, ручного контроля дефектных участков, оборудование для рельсосварочных предприятий, компьютерные тренажерные комплексы и др.

Все дефектоскопные средства используют ультразвуковые методы контроля, базирующиеся не только на «классических» схемах прозвучивания, но и реализуют новые схемы, позволяющие значительно повысить эффективность контроля отдельных сечений рельсов, оценивать реальные размеры дефектов, расширять номенклатуру выявленных дефектов.
Мобильные средства производства кроме ультразвуковых методов реализуют магнитодинамический метод контроля рельсов, способный работать на высоких скоростях и при экстремально низких температурах воздуха.

За последние годы специалистами ОАО «Радиоавионика» проведена значительная работа по развитию нового метода контроля – видеорегистрации поверхностей рельсов и других элементов конструкции пути с нескольких ракурсов. Это позволило не только повысить достоверность анализа дефектограмм за счёт дополнительной визуальной информации, но и значительно расширить номенклатуру выявляемых неисправностей пути. Сегодня система видеоконтроля состояния пути с автоматизированным анализом регистрируемых изображений уже стала отдельной высокоэффективной системой диагностики пути. 

Совмещённые вагоны-дефектоскопы и мобильные диагностические комплексы (МДК) производства ОАО «Радиоавионика» реализуют комплексный достоверный контроль рельсового пути при скоростях до 80 км/ч на базе ультразвуковых, магнитодинамического и визуального методов и обеспечивают безопасность движения поездов на железных дорогах России, Казахстана, Венгрии и целого ряда других стран.

  Съемные дефектоскопические тележки по-прежнему востребованы на железных дорогах, так как обеспечивают самое высокое качество контроля рельсов. Новый интеллектуальный дефектоскоп АВИКОН-31 имеет несколько схем прозвучивания, систему автоматизированной настройки и коррекции чувствительности контроля непосредственно в пути, полуавтоматическое выделение дефектных сечений, помогает оператору оперативно принять решение об опасности дефекта. Привязка данных контроля к реальному пути осуществляется не только с помощью одометра, но и по GPS. Результаты контроля могут быть оперативно отправлены в Единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой (ЕКАСУИ). Уникальный сканер для ручного контроля дефектных участков позволяет обнаруживать трудновыявляемые опасные трещины в головке рельсов и отображать их реальные размеры и форму на 3D-модели головки.
   
  Осознавая растущую с каждым годом актуальность контроля сварных стыков рельсов, коллектив ОАО "Радиоавионика" традиционно особое внимание уделяет вопросу автоматизации и паспортизации этого вида контроля. Созданы уникальные многоканальные  (более 80-ти каналов) установки  для автоматизированного контроля сварных стыков рельсов на рельсосварочных предприятиях и в пути.  

190005, Россия, Санкт-Петербург, Троицкий пр. 4 Б
тел.: (812) 251-49-38
www.radioavionica.ru (Средства НК)
info@radioavionica.ru

Безымянный.png

ll.png

рис.3.jpg


Возврат к списку